[DotA AllStars] DotA v6.88g Allstars [Beta]

Наш архив - наша история.

Модератор: Flood Staff

Re: DotA v6.88f Allstars [Beta]

Сообщение kakou_to_root » 01 янв 2017, 22:11:11

с этой карты дропает 50% игроков с гарены) смысл её ставить.
щас поставлю обратно 85k )
kakou_to_root
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 14,617
К-во Gold: 608
Игровой ник: DNArb
Сервер: EuropeBattle
Стаж: 6 лет 10 месяцев 27 дней
Репутация: 429
Награды: 1
Активный участник (1)

Re: DotA v6.88f Allstars [Beta]

Sponsor

Sponsor

Re: DotA v6.88f Allstars [Beta]

Сообщение TwoFeed » 01 янв 2017, 23:46:30

рут, на 85 и 83 разный птс идёт
You're My Heart, You're My Soul
TwoFeed
Аватара пользователя
New Member
New Member
Сообщения: 258
К-во Gold: 640
Игровой ник: TwoFeed
Сервер: Garena ^_^
Стаж: 1 год 10 месяцев 17 дней
Репутация: 11
Награды: 4
Турнир Random Heroes (1) Турнир Shadow Fiend (1) Турнир Mirana (2)

Re: DotA v6.88f Allstars [Beta]

Сообщение Hyper_Wave » 01 янв 2017, 23:47:41

TwoFeed писал(а):рут, на 85 и 83 разный птс идёт

так и должно быть.
Теперь это отдельные топы
Драколич х.у.е.с.о.с.
Hyper_Wave
Аватара пользователя
Dota Mythbuster
Dota Mythbuster
Сообщения: 3,642
К-во Gold: 7,103
Игровой ник: Hyper.Wave
Сервер: Garena ^_^
Стаж: 2 года 10 месяцев 23 дня
Репутация: 410
Награды: 1
Активный участник (1)

Re: DotA v6.88f Allstars [Beta]

Сообщение TwoFeed » 01 янв 2017, 23:48:05

все понял.
You're My Heart, You're My Soul
TwoFeed
Аватара пользователя
New Member
New Member
Сообщения: 258
К-во Gold: 640
Игровой ник: TwoFeed
Сервер: Garena ^_^
Стаж: 1 год 10 месяцев 17 дней
Репутация: 11
Награды: 4
Турнир Random Heroes (1) Турнир Shadow Fiend (1) Турнир Mirana (2)

Re: DotA v6.88f Allstars [Beta]

Сообщение Mortrus » 03 янв 2017, 06:09:20

Грядет версия G

DracoL1ch:
Спойлер
В этом году активность обещает быть выше того, что наблюдалось летом-осенью. Попытаюсь освещать что-нибудь интересное здесь, что заслуживает внимания, ну или хотя бы поверхностно интересно.

По карте пока что ничего не изменилось — код рефакторится, вносятся оптимизации, почти все изменения находятся под капотом и простому пользователю едва ли интересны. Пытаюсь избавиться от всех видов лагов, зависаний, лишнего мусора, чтобы код шел плавнее. Ну и, конечно, работаю по репортам. Просто удивительно, как в сетевой игре то и дело вылазят баги, которые просто невоспроизводятся на локальной машине.быстренько сделали возможность пинговать руны, чтобы рассказывать союзникам про них. Всё работает по принципу Dota2.

Были переработаны счетчики для сларка, зомби, дестроера и других героев, которые так или иначе модифицируют свои параметры. Вместо текстового описания теперь у них встроены иконки со счетчиками. Эти две новинки можно увидеть в ролике ниже.

phpBB [video]


Также сделали основу для возможности переключения сфер инвокера на лету, без приостановки героя. Это принесет пользу только опытным игрокам, которые часто теряли пару замахов и атак из-за дерганий героя. Пока всё работает, к релизу уточню.

Вместе с тем испытывается новая система отключения автоатаки, работающая намного лучше, чем double hold. Она полностью заменит морально устаревшую опцию, притом — с возможностью указания типа работы. Напомню, в DotA2 автоатака может быть вообще отключена, включаться только после кастов или работать как обычно. Можете предлагать и свои идеи опций, связанных с нею.

Приятного похмелья.

kakou_to_root, что на счет тестового сервера?
Let the hunt begin.
Mortrus
Аватара пользователя
Wicked Sick
Wicked Sick
Автор темы
Сообщения: 2,894
К-во Gold: 4
Игровой ник: Mortrus
Сервер: BNeT.UZ
Стаж: 2 года 5 месяцев 14 дней
Откуда: 7282
Репутация: 234
Награды: 2
Троль проекта ОМГ-СТАТС (1) Активный участник (1)

Re: DotA v6.88f Allstars [Beta]

Сообщение LeTruck » 03 янв 2017, 21:13:37

Mortrus писал(а):Грядет версия G

DracoL1ch:
Спойлер
В этом году активность обещает быть выше того, что наблюдалось летом-осенью. Попытаюсь освещать что-нибудь интересное здесь, что заслуживает внимания, ну или хотя бы поверхностно интересно.

По карте пока что ничего не изменилось — код рефакторится, вносятся оптимизации, почти все изменения находятся под капотом и простому пользователю едва ли интересны. Пытаюсь избавиться от всех видов лагов, зависаний, лишнего мусора, чтобы код шел плавнее. Ну и, конечно, работаю по репортам. Просто удивительно, как в сетевой игре то и дело вылазят баги, которые просто невоспроизводятся на локальной машине.быстренько сделали возможность пинговать руны, чтобы рассказывать союзникам про них. Всё работает по принципу Dota2.

Были переработаны счетчики для сларка, зомби, дестроера и других героев, которые так или иначе модифицируют свои параметры. Вместо текстового описания теперь у них встроены иконки со счетчиками. Эти две новинки можно увидеть в ролике ниже.

phpBB [video]


Также сделали основу для возможности переключения сфер инвокера на лету, без приостановки героя. Это принесет пользу только опытным игрокам, которые часто теряли пару замахов и атак из-за дерганий героя. Пока всё работает, к релизу уточню.

Вместе с тем испытывается новая система отключения автоатаки, работающая намного лучше, чем double hold. Она полностью заменит морально устаревшую опцию, притом — с возможностью указания типа работы. Напомню, в DotA2 автоатака может быть вообще отключена, включаться только после кастов или работать как обычно. Можете предлагать и свои идеи опций, связанных с нею.

Приятного похмелья.

kakou_to_root, что на счет тестового сервера?

запустил пока свой бот для теста
Ставь Изображение если информация была полезной для тебя!
LeTruck
Аватара пользователя
Dota Mythbuster
Dota Mythbuster
Сообщения: 6,009
К-во Gold: 1,519
Игровой ник: Mr.Letruck
Сервер: TS
Стаж: 6 лет 2 месяца 13 дней
Откуда: Уфа
Репутация: 338
Награды: 4
Турнир 3 vs 3 (2) Троль проекта ОМГ-СТАТС (1) Активный участник (1)

Re: DotA v6.88f Allstars [Beta]

Сообщение Mortrus » 04 янв 2017, 03:06:05

LeTruck, скинь в личку как и где
Let the hunt begin.
Mortrus
Аватара пользователя
Wicked Sick
Wicked Sick
Автор темы
Сообщения: 2,894
К-во Gold: 4
Игровой ник: Mortrus
Сервер: BNeT.UZ
Стаж: 2 года 5 месяцев 14 дней
Откуда: 7282
Репутация: 234
Награды: 2
Троль проекта ОМГ-СТАТС (1) Активный участник (1)

Re: DotA v6.88f Allstars [Beta]

Сообщение LeTruck » 04 янв 2017, 12:54:43

Mortrus писал(а):LeTruck, скинь в личку как и где

Ну на ИТ гроунд же есть
Ставь Изображение если информация была полезной для тебя!
LeTruck
Аватара пользователя
Dota Mythbuster
Dota Mythbuster
Сообщения: 6,009
К-во Gold: 1,519
Игровой ник: Mr.Letruck
Сервер: TS
Стаж: 6 лет 2 месяца 13 дней
Откуда: Уфа
Репутация: 338
Награды: 4
Турнир 3 vs 3 (2) Троль проекта ОМГ-СТАТС (1) Активный участник (1)

Re: DotA v6.88f Allstars [Beta]

Сообщение aught » 04 янв 2017, 16:16:40

а будет дропать % 80 т.к не меньше с мх играют
aught
Аватара пользователя
New Member
New Member
Сообщения: 196
К-во Gold: 318
Игровой ник: Marinka_OMG
Сервер: EuropeBattle
Стаж: 2 года 7 месяцев 7 дней
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 7

DotA v6.88g Allstars [Beta]

Сообщение Mortrus » 26 янв 2017, 10:15:53

UPDATE

DracoL1ch писал(а):Очередная финальная "на выходных" 6.88g

Спойлер
General
Swapping courier type smoothness improved
Double click now works only on abilities which are allowed to self-cast
Fixed vision issues with side/base shops at night time
Fixed tower armor aura keep working even if tower has been destroyed
Fixed "Always display tower range" option kept AoEs of destroyed towers
Fixed Ice Blast dummy had manabar
Added option DisplayManabars(=true) in the config file
Added chat command -manabars to toggle manabars state
Added Hold to "stop list" while TPing
Fixed spell amplification affects summons damage
You can now ping runes to tell about them to your teammates
Fixed fast buy ignoring "toggled" items like Basilius
Buyback reworked - it now change cost smoothly by formula 100 + level*level*1.5 + 15*CurrentMinute. Necrolyte's Reaper's Scythe with Aghanim makes costs to 999999, effectively preventing buyback.
Fixed SD mode heroes align
Fixed repick being unaccessable way too early in AP
AP now allows to chose a hero for banning. Next 15 seconds after heroes become available every player may chose some hero to exlude from heropool. Once time is out game bans half of the chosen heroes randomly and continue normally.
Fixed "Resume delivery" tried to deliver items to dead heroes
Extended hotkeys support within Dota Config
#You can chose special hotkeys from the list here https://msdn.microsoft.com/en-us/librar ... 0;v=vs.85).aspx
#To use special hotkeys enter them as 0x (hex representation), f.i. 0x70 for F1, 0x71 for F2, shift0x71 for Shift+F2, and so on
Double hold option replaced with autoattack toggling option. Chat alias -aat. Unit will still autoattack in case if he is directly attacked and agressor is in the attack range.
Autoattack acts like "autoattack after spells" from Dota2

Heroes
Hunter in the Night now affects illusions (no visual effects though)
Casting Requiem of Souls turns Shadow fiend pathing off
Shackleshot can now target Roshan and ancient creeps
Berserker's blood spell resistance no longer has levels and acts smoothly
Enfeeble and Battle Hunger can now be casted on ancients
Fixed Arc Lightning incorrect cast point
Fixed Teleportation incorrect cast point
Improved Teleportation visuals
Swapped back Lifestealer's skillset
Fixed vision issues with Track & Amplify damage
Fixed Burrow cast point
Improved Side gunner effects
Added frosty animation to ice-based skills
Fixed various Meah Hook issues
Fixed Blur tooltip
Manta Style now follows proper rules for melee and ranged if obtained by morphed heroes (tooltip doesn't update)
Untouchable now affects only orb-attacks instead of any targeted ability
Fixed Static storm malfunction
Fixed Penitence incorrect attachment placement
Fixed Rocket Barrage dealing double amount of damage
Fixed Geminate attack attacks behavior
Fixed Tricks of the Trade attacks behavior
Improved Shukuchi attack-reveal behavior
Fixed Devour order ID conflict with Ensnare
New counters for Stealing abilities - OD, Slark, Silencer, Pudge, Undying
Fixed Morphling lack 20 base HP
Fixed Flaming Fist enemies filter could be incorrect
Fixed Geminate attack not being disabled by Break
Fixed Poison Touch breaking Linken's Sphere
Fixed Headshot didn't use pseudo-random
Earth Split now affects ancients
Added visual effect applied to units who got Magnetized
Soul Assumption no longer hides amount of charges while ability is on cooldown
Fixed Devoured resistance aura disappearing on death
Fixed Hellfire blast DoT being undispellable
Fixed Spawn Spiderite didn't spawn spiders if caused final blow on the hero
Added cooldown indicator to passive Starfall (Aghanim)
Vampiric Aura is now toggleable
Fixed incorrect turnrate of Goblin Shredder, Dragon Knight, Medusa, Troll, Ember Spirit, Abaddon
Walrus Punch and Infernal Blade now properly work with cleave
Added autocast to Tidebringer (new ID: A3WM)
Fixed Rikimaru visually disappears after usage of the ultimate
Broodmother's spiderlings and spiderites are now properly moves while under the Web
Fixed Berserker's blood smoothness and bonuses amount
Fixed Mystic snake only jumping onto allies of the target instead of the enemies of the caster (affects neutrals mostly)
Fixed a bug where denying Arc Warden's Tempest Double was giving bounty gold
Added control-loss counter support to Winter Wyvern (already been implemented to Alchemist, Batrider, Lycanthrope)
Toggling Quas/Wex/Exort no longer interrupts Invoker at all
Fixed Spiked Carapace having animation time
Fixed Requiem of Souls (agh) waves returning on death
Fixed Venomous Gale dealt 0 damage on level 1
Fixed Wave of Terror didn't apply armor reduction on magic immune enemies
Fixed Crystal Nova didn't provide vision around the target
Fixed Crystal Nova didn't affect ancients
Added visual effects to Elder Dragon form
Fixed Land mines didn't provide vision on blast
Land Mines and Remote Mines can no longer be stacked on each other
Fixed Pounce could cause Slark to stuck

Items
Blight Stone and Desolator now stacks on the same target (both are still orb effects)
Fixed Poor man's shield block chance description
Improved Linken's Sphere handling
Fixed Echo Sabre triggering on Stifling dagger instant attack
Helm of Dominator no longer makes unit immune to another Dominator or Hand of Midas
Fixed Shiva's Guard spell effect AoE and speed
Removed visual effect on Magic Stick/Wand charging
Bloodstone manaregen now counts as default regeneration
Multiple Urn of Shadows now follows the rule of closest - whoever is closer to dying hero, he will receive a charge, instead of random distribution
Fixed Charge of Darkness and Lotus Orb interaction

Other
Various typo fixes
Added notification about pre-pick phase stun
Camera won't jump to fountain in replays anymore
Fixed a few spells which didn't grant assists
Cooldown indicator is now visible even if the ability is silenced
Fixed Tornado (Enraged Wildkin) counted as proper unit for spells
RD now shows if the hero has been randomed
http://d1stats.ru/download/

ВНИМАНИЕ: конфиг-файл config.dota был обновлен

Новые ключи:

[GAMEOPTIONS]
DisplayGarenaTotalNotification=true #впиши false, чтобы отключить напоминалку про гарена-тотал
TeleportationCanOnlyBeStoppedSoft=true #альтернативный способ защиты от случайных правых кликов во время телепортации свитками или ботами

[VISUALS]
AdvancedTooltips=true #точные данные в подсказках атаки и армора
DisplayRegeneration=true #реген
CustomFPSInfo=true #отображает занимаемую оперативку

Также теперь можно указать любые хоткеи в ремаппере из списка. Указывается hex-код в формате 0xNUMBER
Let the hunt begin.
Mortrus
Аватара пользователя
Wicked Sick
Wicked Sick
Автор темы
Сообщения: 2,894
К-во Gold: 4
Игровой ник: Mortrus
Сервер: BNeT.UZ
Стаж: 2 года 5 месяцев 14 дней
Откуда: 7282
Репутация: 234
Награды: 2
Троль проекта ОМГ-СТАТС (1) Активный участник (1)

Пред.

Вернуться в Архив тем / Archive topics

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вверх
Вниз