[DotA AllStars] DotA Allstars 6.88i

Скачать последнюю версию карты, узнать список изменений.

Модератор: Soft

Re: DotA Allstars 6.88i

Сообщение Pr0.LastChance » 21 авг 2017, 18:31:49

Hyper_Wave, Ваааат? :avtorklif:
Деиствительно, нахера репликеит которыи юзает скилы, это же гавно
Спойлер
Изображение
Pr0.LastChance
Аватара пользователя
Dota Mythbuster
Dota Mythbuster
Сообщения: 6,205
К-во Gold: 307
Игровой ник: Pr0.LastChance
Сервер: Garena ^_^
Стаж: 3 года 3 месяца 22 дня
Репутация: 288
Награды: 2
Конкурс Разум Сайленсера (1) Активный участник (1)

Re: DotA Allstars 6.88i

Sponsor

Sponsor

Re: DotA Allstars 6.88i

Сообщение Hyper_Wave » 21 авг 2017, 19:34:40

офк говно,только если алхимик не подарит
Драколич х.у.е.с.о.с.
Hyper_Wave
Аватара пользователя
Dota Mythbuster
Dota Mythbuster
Сообщения: 3,891
К-во Gold: 7,583
Игровой ник: Hyper.Wave
Сервер: Garena ^_^
Стаж: 3 года 9 месяцев 19 дней
Репутация: 423
Награды: 1
Активный участник (1)

Re: DotA Allstars 6.88i

Сообщение deathmaster2012 » 21 авг 2017, 20:28:50

Hyper_Wave,
Hyper_Wave писал(а):аганим на морфа нах.уй не нужен,это как рики с лотаром

Лул я собирал сильвер на рики пару раз против тини, лучше же чем бкб ну.
Ссылка на игру: #1167703
Спойлер
Изображение
deathmaster2012
Аватара пользователя
Junior Member
Junior Member
Сообщения: 379
К-во Gold: 230
Игровой ник: deathmaster2012
Сервер: Garena ^_^
Стаж: 3 года 2 месяца 28 дней
Откуда: Село какое-то
Репутация: 195

Re: DotA Allstars 6.88i

Сообщение Hyper_Wave » 22 авг 2017, 17:48:54

по твоему сильвер одно и тоже что и лотар?по моему нет
Драколич х.у.е.с.о.с.
Hyper_Wave
Аватара пользователя
Dota Mythbuster
Dota Mythbuster
Сообщения: 3,891
К-во Gold: 7,583
Игровой ник: Hyper.Wave
Сервер: Garena ^_^
Стаж: 3 года 9 месяцев 19 дней
Репутация: 423
Награды: 1
Активный участник (1)

Re: DotA Allstars 6.88i

Сообщение deathmaster2012 » 22 авг 2017, 19:27:34

Hyper_Wave, ой бля если бы у тебя в игре рики против тини собрал бы сильвер, ты не начал бы ты его хyесосить? Не было ли тебе поx что это не лотар?
Спойлер
Изображение
deathmaster2012
Аватара пользователя
Junior Member
Junior Member
Сообщения: 379
К-во Gold: 230
Игровой ник: deathmaster2012
Сервер: Garena ^_^
Стаж: 3 года 2 месяца 28 дней
Откуда: Село какое-то
Репутация: 195

Re: DotA Allstars 6.88i

Сообщение Hyper_Wave » 22 авг 2017, 19:45:56

а за что его х.уесосить?Если сильвер реально заходит значит надо брать.Тини как раз такой случай,ибо его пасивка имба х.уева.Ты получаешь 2 секунды стана при этом даже не ударив его,потом еще 2 секунды со скила и потом еще 2 с пасивы и все это время он х.уярит тебя своей дубинкой,и не говори что это не так :nate:
Драколич х.у.е.с.о.с.
Hyper_Wave
Аватара пользователя
Dota Mythbuster
Dota Mythbuster
Сообщения: 3,891
К-во Gold: 7,583
Игровой ник: Hyper.Wave
Сервер: Garena ^_^
Стаж: 3 года 9 месяцев 19 дней
Репутация: 423
Награды: 1
Активный участник (1)

Re: DotA Allstars 6.88i

Сообщение deathmaster2012 » 22 авг 2017, 20:42:21

Hyper_Wave, хотел бы я на это посмотреть, ты меня за фазы на вивере хуeсосил
Спойлер
Изображение
deathmaster2012
Аватара пользователя
Junior Member
Junior Member
Сообщения: 379
К-во Gold: 230
Игровой ник: deathmaster2012
Сервер: Garena ^_^
Стаж: 3 года 2 месяца 28 дней
Откуда: Село какое-то
Репутация: 195

Re: DotA Allstars 6.88i

Сообщение Mortrus » 23 авг 2017, 03:48:30

Hyper_Wave, deathmaster2012, ребят, в драки пожалуйста. Не засоряйте тред.
Let the hunt begin.
Изображение
Mortrus
Аватара пользователя
Monster Kill
Monster Kill
Сообщения: 3,162
К-во Gold: 204
Игровой ник: Mortrus
Сервер: TS
Стаж: 3 года 4 месяца 10 дней
Откуда: 7282
Репутация: 263
Награды: 2
Троль проекта ОМГ-СТАТС (1) Активный участник (1)

Re: DotA Allstars 6.88i

Сообщение Mortrus » 07 окт 2017, 19:27:59

Для надеющихся: инсайдерские новости)
1. Готовится Final версия 88й карты 88u - после чего с вероятностью 99% будет клепаться патч 7.06
2. Расширенное копание мемхака позволило вертеть на херу варкрафт как угодно - если все будет заебок, то возможно в 7.06 будет полностью перерисован GUI варкрафта под новую карту. Пока люди копают интерфейс. Вот вам пример того, что у людей получается сейчас
Изображение
А вот что еще можно делать со стареньким трупиком варкрафта :trollface:
phpBB [video]
Let the hunt begin.
Изображение
Mortrus
Аватара пользователя
Monster Kill
Monster Kill
Сообщения: 3,162
К-во Gold: 204
Игровой ник: Mortrus
Сервер: TS
Стаж: 3 года 4 месяца 10 дней
Откуда: 7282
Репутация: 263
Награды: 2
Троль проекта ОМГ-СТАТС (1) Активный участник (1)

Re: DotA Allstars 6.88i

Сообщение deathmaster2012 » 07 окт 2017, 20:00:20

Mortrus, но зачем все это если уже давно есть официальная 6.83 от айсфрога? :hmm: :hmm:
Спойлер
Изображение
deathmaster2012
Аватара пользователя
Junior Member
Junior Member
Сообщения: 379
К-во Gold: 230
Игровой ник: deathmaster2012
Сервер: Garena ^_^
Стаж: 3 года 2 месяца 28 дней
Откуда: Село какое-то
Репутация: 195

Re: DotA Allstars 6.88i

Сообщение Mortrus » 08 окт 2017, 06:49:17

deathmaster2012, чтоб дауны ныли и орали, фу, никому не нужный интерфейс/герои/предметы/баланс/карта, лучше бы что-то другое сделал.


Ещё пример нового GUI
Изображение
Let the hunt begin.
Изображение
Mortrus
Аватара пользователя
Monster Kill
Monster Kill
Сообщения: 3,162
К-во Gold: 204
Игровой ник: Mortrus
Сервер: TS
Стаж: 3 года 4 месяца 10 дней
Откуда: 7282
Репутация: 263
Награды: 2
Троль проекта ОМГ-СТАТС (1) Активный участник (1)

Re: DotA Allstars 6.88i

Сообщение Manqu_Qhapaq » 08 окт 2017, 07:03:58

Mortrus писал(а):А вот что еще можно делать со стареньким трупиком варкрафта

Сделать много чего можно )
И не такой то он и старенький (трупик :trollface: )
deathmaster2012 писал(а):Mortrus, но зачем все это если уже давно есть официальная 6.83 от айсфрога?

Что бы новый GUI втулить в 6,83 :trollface: И наслаждаться :palevo:
Manqu_Qhapaq
Аватара пользователя
New Member
New Member
Сообщения: 82
К-во Gold: 30
Игровой ник: Manqu_Qhapaq
Сервер: EuropeBattle
Стаж: 1 год 1 месяц 14 дней
Репутация: 0

Re: DotA Allstars 6.88i

Сообщение Mortrus » 08 окт 2017, 07:05:22

Manqu_Qhapaq писал(а):Что бы новый GUI втулить в 6,83 И наслаждаться


Точно! Айсдаун увидит, что можно делать в вк3 и уйдёт из валвы. (нет)
Let the hunt begin.
Изображение
Mortrus
Аватара пользователя
Monster Kill
Monster Kill
Сообщения: 3,162
К-во Gold: 204
Игровой ник: Mortrus
Сервер: TS
Стаж: 3 года 4 месяца 10 дней
Откуда: 7282
Репутация: 263
Награды: 2
Троль проекта ОМГ-СТАТС (1) Активный участник (1)

Re: DotA Allstars 6.88i

Сообщение Manqu_Qhapaq » 08 окт 2017, 07:19:19

Mortrus писал(а):Точно! Айсдаун увидит, что можно делать в вк3 и уйдёт из валвы. (нет)

Я имею ввиду, что если более удобный интерфейс будет в какой нибудь новой карте, то я его вытащу из неё и втюхаю в 6,83 :tusila-zavodila:
Я и сейчас знаю где его менять (не только перекрасить или поменять кнопки). Но я не знаю синтаксис кода . . .
UI
Изображение
Пример кода
Frame "SIMPLEFRAME" "ConsoleUI" {
DecorateFileNames,

// The Top of the UI console
Texture {
File "ConsoleTexture01",
Width 0.256,
Height 0.032,
TexCoord 0, 1, 0, 0.125,
AlphaMode "ALPHAKEY",
Anchor TOPLEFT,0,0,
}
Texture {
File "ConsoleTexture02",
Width 0.087,
Height 0.032,
TexCoord 0, 0.33984375, 0, 0.125,
AlphaMode "ALPHAKEY",
Anchor TOPLEFT,0.256, 0,
}
Texture {
File "ConsoleTexture02",
Width 0.053,
Height 0.032,
TexCoord 0.79296875, 1, 0, 0.125,
AlphaMode "ALPHAKEY",
Anchor TOPRIGHT,-0.288, 0,
}
Texture {
File "ConsoleTexture03",
Width 0.256,
Height 0.032,
TexCoord 0, 1, 0, 0.125,
AlphaMode "ALPHAKEY",
Anchor TOPRIGHT,-0.032, 0,
}
Texture {
File "ConsoleTexture04",
Width 0.032,
Height 0.032,
TexCoord 0, 1, 0, 0.125,
AlphaMode "ALPHAKEY",
Anchor TOPRIGHT,0,0,
}

// The bottom of the UI console
Texture {
File "ConsoleTexture01",
Width 0.256,
Height 0.176,
TexCoord 0, 1, 0.3125, 1,
AlphaMode "ALPHAKEY",
Anchor BOTTOMLEFT,0,0,
}
Texture {
File "ConsoleTexture02",
Width 0.256,
Height 0.15,
TexCoord 0, 1, 0.4140625, 1,
AlphaMode "ALPHAKEY",
Anchor BOTTOMLEFT,0.256,0,
}
Texture {
File "ConsoleTexture03",
Width 0.256,
Height 0.176,
TexCoord 0, 1, 0.3125, 1,
AlphaMode "ALPHAKEY",
Anchor BOTTOMRIGHT,-0.032,0.0,
}
Texture {
File "ConsoleTexture04",
Width 0.032,
Height 0.176,
TexCoord 0, 1, 0.3125, 1,
AlphaMode "ALPHAKEY",
Anchor BOTTOMRIGHT,0,0,
}

}
И хрен его знает какой оператор за что отвечает ) Разбираться методом тыка слишком долго и нудно :fffuuu:
А с каким нибудь новым GUI можно на его примере будет разобраться, переделать под себя и втулить себе в патч :palevo:
PS Если конечно будет время и желание этим заниматься :trollface:
Manqu_Qhapaq
Аватара пользователя
New Member
New Member
Сообщения: 82
К-во Gold: 30
Игровой ник: Manqu_Qhapaq
Сервер: EuropeBattle
Стаж: 1 год 1 месяц 14 дней
Репутация: 0

Re: DotA Allstars 6.88i

Сообщение Mortrus » 08 окт 2017, 10:28:41

Manqu_Qhapaq, хочу тебя огорчить, но там сплошной JASS/C++, там тупо спиздить и вшить в карту не получится.
Это не модификация war3x.mpq, это runtime патчинг самого варкрафта (по типу мапхаков).
Вероятность 100%, что данный гуй в 7.ХХ будет не в карте, а в отдельной DLL, как сейчас (уже есть кое-какие наработки гуя в 88й, я выкладывал скриншот).

Но если хочешь секса на остаток выходных, то вот тебе тред на хайве, мб что-то поймешь и сделаешь: https://www.hiveworkshop.com/threads/re ... on.288375/

Еще пример гуя, с хайва, кому лень ходить по ссылкам:
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Let the hunt begin.
Изображение
Mortrus
Аватара пользователя
Monster Kill
Monster Kill
Сообщения: 3,162
К-во Gold: 204
Игровой ник: Mortrus
Сервер: TS
Стаж: 3 года 4 месяца 10 дней
Откуда: 7282
Репутация: 263
Награды: 2
Троль проекта ОМГ-СТАТС (1) Активный участник (1)

Пред.След.

Вернуться в Карты / Maps

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], CommonCrawl [Bot] и гости: 0

Вверх
Вниз