[DotA AllStars] DotA Allstars 6.88i

Скачать последнюю версию карты, узнать список изменений.

Модератор: Soft

Re: DotA Allstars 6.88i

Сообщение Hyper_Wave » 10 май 2017, 17:31:25

LeTruck писал(а):зачем ты продолжаешь играть в его карту не пойму чего то?
играй в карту айсфрога 6.83

ну как сказать...Из двух кусков дерьма приходится выбирать который меньше воняет
Драколич х.у.е.с.о.с.
Hyper_Wave
Аватара пользователя
Monster Kill
Monster Kill
Сообщения: 3,170
К-во Gold: 6,459
Игровой ник: Hyper.Wave
Сервер: TS
Стаж: 2 года 7 месяцев
Репутация: 396
Награды: 1
Активный участник (1)

Re: DotA Allstars 6.88i

Sponsor

Sponsor

Re: DotA Allstars 6.88i

Сообщение masteral2222 » 16 май 2017, 14:09:21

А будет ли возможность фикса карты 6,88 шоб она не вылетала на 1.27?)
Изображение
masteral2222
Аватара пользователя
New Member
New Member
Сообщения: 13
К-во Gold: 556
Игровой ник: masteral2222
Сервер: IT-Ground
Стаж: 2 года 4 месяца 6 дней
Репутация: 0

Re: DotA Allstars 6.88i

Сообщение LeTruck » 16 май 2017, 15:41:18

masteral2222 писал(а):А будет ли возможность фикса карты 6,88 шоб она не вылетала на 1.27?)

только на патче 1.27a
Ставь Изображение если информация была полезной для тебя!
LeTruck
Аватара пользователя
Dota Mythbuster
Dota Mythbuster
Сообщения: 5,891
К-во Gold: 1,489
Игровой ник: Mr.Letruck
Сервер: TS
Стаж: 5 лет 10 месяцев 22 дня
Откуда: Уфа
Репутация: 327
Награды: 4
Турнир 3 vs 3 (2) Троль проекта ОМГ-СТАТС (1) Активный участник (1)

Re: DotA Allstars 6.88i

Сообщение Mortrus » 28 май 2017, 11:25:51

Для надеющихся, чтоб знали, что 88-я клепается... :tusila-zavodila:
88n b10
Fixed random issues (disappearing heroes) when Phoenix ingame
Fixed "can't move" issue when unit dies while hidden by Astral Imprisonment or Disruption
Fixed bug with Berserker's Call, when unit dies affected and revive/buyback very fast without command panel
Fixed fatal error when Kunkka or Doom has been picked
Fixed Rax destroying only upgrade creeps once and never more
Fixed Right click deny affecting all target orders instead of right click only
Added prefixes to Super & Mega creep's names
Fixed Arcane Rune had almost 0% chance to spawn
Fixed Gem of Truesight dropping off when Primal Split ends
Fixed Gem of Truesight malfunctioning while Primal Split lasts
Fixed Blackhole disable didn't affect non-heroes
Fountain's attacks now properly counted as damage for Bristleback
Fixed Bristleback (ability) being broken
Fixed Bloodthorn's active didn't provide critical strike to AI vs AI unit attacks
Improved Chronosphere and Magnetic Field area selection cursor to fit it's AoE
Added Eclipse (agh) to double click support
Fixed Sun Ray being visible in fog of war
Fixed Nature's Guise issues with detecting attack
Fixed Primal Split spirits didn't get autoselected
Fixed Courier could use any given item
Fixed Courier's Drop all items button dropping items to the circle of the courier's owner insted of item's owner

88n b9
Fixed experience reward for herokills being too high
Fixed issues with player's team detection on SP/RS and other modes with shuffling
Fixed cleave affecting enemies when attacking structures or wards
Fixed heroes could receive some experience while being dead
Fixed "target out of range" error while Ball Lightning'ing
Fixed Sanity's Eclipse ignoring Astral Imprisoned enemies
Fixed Concussive shot malfunction
Fixed gold penalty for swapping on non-AP modes
Fixed Chilling Touch had 6x shorter duration than intended
Added custom models for Aegis and Cheese
Ember Spirit can now use Fire Remnant and pass to Fire remnant while Sleight of Fist is active
Fixed missing visuals from Troll's Blind
Bristleback's passive now works on illusions too
Fixed Eye of the Storm malfunctioning
Winter's Curse primary disable can no longer be dispelled
Icarus Dive now immediately breaks Pounce's leash
Fixed Supernova didn't remove Iceblast debuff
Fixed Ember's Spirit death animation
Ice Shard's chance to block a target completely with just one hero has been reduced
Fixed Fire Lasso sometimes failing to keep it's target
Assimilate now properly stops the target, preventing it's from channeling anything
Fixed Ghost Scepter didn't provide Ethereal state if used shortly afer being dispelled
Fixed Tidebringer had no cooldown under some circumstances
Fixed Tidebringer couldn't target spell immune enemies
Fixed Tidebringer cooldown starts when it wasn't supposed to proc at all
Fixed Blink dagger had 5% bigger penalty than intended
Fixed Dagger kept it's cooldown from attacks even if Rearmed
Added custom icon for Skeleton King and disabled Vampiric Aura
New visual effects for Black Hole damage, Bloodlust, Repel, Xin's abilities

88n b8
Fixed desync
Temporary disable Gem visuals overhead the carrier
Fixed Echo Sabre slow affecting non-ogranic targets for the first attack
Battery Assault, Chain Frost now properly affects fogged enemies
Haunt now properly creates illusion if enemy is hidden
Fixed Finger of Death failing to deal AoE damage in some cases
Fixed Macropyre had no cooldown if Liquid fire has been learned prior to it
Maledict can now affect creep-heroes except Familiars
Fixed Chilling Touch had no duration limit
Fixed Astral Imprisonment failed to hold down creeps
Added status buff icon for Rage, Static Link
Fixed Puck visual representation when Phase Shifting under Invisibility effects
New visual effect for Hand of Midas
Rubick's stolen spell now always get into proper slot on the panel
Added visual cooldown indicator on Jinada and Greater Bash
Fixed Torrent tooltip with incorrect manacost


Небольшой ЧАВО по карте:

-Когда будет релиз?
-Когда будут отловлены критические баги, которые фаталят игру.

-Откуда взялись эти баги, в 85-й же их не было?
-Для реализации геймплея, вещей, логики персонажей максимально близкой к дота2 используется дыра в варкрафте, так называемый мемхак, который позволяет "расширять" возможности разработчиков карты. Однако, как и любая дыра, она хранит в себе много неизведанного и опасного, в частности первый десинхи и фаталы были оттуда.

-Ну это первые десинхи-фаталы, вы ж их профиксили!
-Да. Но есть другой камень преткновения, точнее даже 2.
1. Гарена, которая заставляет неизвестным образом отваливаться некоторых игроков со старта, причины разные, от использования левого ПО в варкрафте, до версии виндоус.
2. Близзарды - которые выпустили патч 1.27, в котором имеются существенные различия, а точнее не задокументированные изменения в редакторе, которые и поломали много чего из кода, что вынудило уйти на изолированную платформу, запустить там бета-бота и производить тестирования с оперативным клепанием патчей.

-Ну карта хоть играбельна?
-Да.

-Почему так долго не выходит карта?
-Причиной тому ловля этих спорадических фаталов. Следует помнить что автор карты так же имеет свою личную жизнь, работу и т.д. Карта для него хобби, отсюда и задержка.

Не, я это все понял. Релиз то когда?
-Только после того, как карта будет стабильно работать на 1.27. Но, будет существовать вероятность того, что то, что починено в 1.27, будет поломано в 1.26. Причиной тому близзы. Точной даты релиза нет. Ждем.

:nate:
Let the hunt begin.

Казнено: 279 МХ
Mortrus
Аватара пользователя
Internal affairs
Internal affairs
Сообщения: 2,430
К-во Gold: 284
Игровой ник: Mortrus
Сервер: TS
Стаж: 2 года 1 месяц 22 дня
Откуда: 7282
Репутация: 204
Награды: 1
Активный участник (1)

Re: DotA Allstars 6.88i

Сообщение Mortrus » 11 июн 2017, 07:17:32

Продолжаю вас держать в курсе:
88n b14
Fixed black mask covering map from the start
Improved lag at the very start
Fixed Toss dealing halved damage onto structures
Fixed couple of typos
Fixed hero statues on CM starting to move to the middle
Added visual effect for Culling blade, Sunstrike & Xin's Rapiers
Added -omm "(OldMiniMap)" chat command to disable new style of minimap coloring

88n b13
Fixed fatal error related to Pit Lord
Fixed possible issue with Trueshot
Fixed MKB bash penetrated spell immunity
Rearm can no longer be used again while already channeling
Major lag right after game started is normal behaviour, be patient.

88n b12
Fixed crash on early game in b11

88n b11
Fixed courier didn't allowed to double click recipes of Bloodthorn, Iron Talon & Hurricane Pike
Fixed Primal Split still didn't provide Gem of true sight
Reduced chance of doubled hero on randoming
Hotkey settings inside the config now support F1-F9 (you can type them, instead of key codes), and "Space". Type it in like that:
SkillSlot1=space


Скачать бэту 14 можно тут http://d1stats.ru/files/temp/DotA%20All ... %20b14.zip
Карта только для одиночной игры. LAN пока заблокирован!

Тестим, ловим, репортим, ждем! :nate:
Let the hunt begin.

Казнено: 279 МХ
Mortrus
Аватара пользователя
Internal affairs
Internal affairs
Сообщения: 2,430
К-во Gold: 284
Игровой ник: Mortrus
Сервер: TS
Стаж: 2 года 1 месяц 22 дня
Откуда: 7282
Репутация: 204
Награды: 1
Активный участник (1)

Re: DotA Allstars 6.88i

Сообщение Hyper_Wave » 11 июн 2017, 18:35:58

мне кажется всем уже похай
Драколич х.у.е.с.о.с.
Hyper_Wave
Аватара пользователя
Monster Kill
Monster Kill
Сообщения: 3,170
К-во Gold: 6,459
Игровой ник: Hyper.Wave
Сервер: TS
Стаж: 2 года 7 месяцев
Репутация: 396
Награды: 1
Активный участник (1)

Re: DotA Allstars 6.88i

Сообщение Mortrus » 11 июн 2017, 19:31:52

Hyper_Wave, ну я переехал в лод. Теперь там ракую, но все же надеюсь... :trollface:
Let the hunt begin.

Казнено: 279 МХ
Mortrus
Аватара пользователя
Internal affairs
Internal affairs
Сообщения: 2,430
К-во Gold: 284
Игровой ник: Mortrus
Сервер: TS
Стаж: 2 года 1 месяц 22 дня
Откуда: 7282
Репутация: 204
Награды: 1
Активный участник (1)

Re: DotA Allstars 6.88i

Сообщение Mortrus » 13 июн 2017, 12:28:50

88o
Release candidate. Internal changes only.


Ну вы поняли, да? :Gabe:
Let the hunt begin.

Казнено: 279 МХ
Mortrus
Аватара пользователя
Internal affairs
Internal affairs
Сообщения: 2,430
К-во Gold: 284
Игровой ник: Mortrus
Сервер: TS
Стаж: 2 года 1 месяц 22 дня
Откуда: 7282
Репутация: 204
Награды: 1
Активный участник (1)

Re: DotA Allstars 6.88i

Сообщение ??? » 13 июн 2017, 13:07:52

поняли но дред говорил что это дерьмо на гарене не будет работать все ровно
Изображение
???
Аватара пользователя
New Member
New Member
Сообщения: 270
К-во Gold: 133
Игровой ник: WWWReptileWWW
Сервер: Garena ^_^
Стаж: 1 год 7 месяцев 17 дней
Откуда: Ад
Репутация: 23

Re: DotA Allstars 6.88i

Сообщение Mortrus » 13 июн 2017, 14:38:40

???, ты не правильно написал:
это не будет работать на дерьмо-гарене.

Ну хотя мож с дредом сделаем ещё тесты, чтоб пофиксить гаренку... Посмотрим в общем.
Let the hunt begin.

Казнено: 279 МХ
Mortrus
Аватара пользователя
Internal affairs
Internal affairs
Сообщения: 2,430
К-во Gold: 284
Игровой ник: Mortrus
Сервер: TS
Стаж: 2 года 1 месяц 22 дня
Откуда: 7282
Репутация: 204
Награды: 1
Активный участник (1)

Re: DotA Allstars 6.88i

Сообщение LeTruck » 13 июн 2017, 16:12:30

Mortrus писал(а):???, ты не правильно написал:
это не будет работать на дерьмо-гарене.

Ну хотя мож с дредом сделаем ещё тесты, чтоб пофиксить гаренку... Посмотрим в общем.

Как ты собрался фиксить гарену ? У тебя есть исходный код гарены?
Ставь Изображение если информация была полезной для тебя!
LeTruck
Аватара пользователя
Dota Mythbuster
Dota Mythbuster
Сообщения: 5,891
К-во Gold: 1,489
Игровой ник: Mr.Letruck
Сервер: TS
Стаж: 5 лет 10 месяцев 22 дня
Откуда: Уфа
Репутация: 327
Награды: 4
Турнир 3 vs 3 (2) Троль проекта ОМГ-СТАТС (1) Активный участник (1)

Re: DotA Allstars 6.88i

Сообщение Mortrus » 13 июн 2017, 16:49:28

LeTruck, я про проблемы с гареной. :avtorklif:
Let the hunt begin.

Казнено: 279 МХ
Mortrus
Аватара пользователя
Internal affairs
Internal affairs
Сообщения: 2,430
К-во Gold: 284
Игровой ник: Mortrus
Сервер: TS
Стаж: 2 года 1 месяц 22 дня
Откуда: 7282
Репутация: 204
Награды: 1
Активный участник (1)

Re: DotA Allstars 6.88i

Сообщение Mortrus » 14 июн 2017, 05:28:15

:trollface: Тем временем, когда на носу релиз всплывают новые баги:
88p
Fixed toggling wards counted as spell cast
Enabled back manabars and custom HP bars
Fixed Time walk changing Void's tint color
Fixed Hand of God fully healing creeps (6.87 change)
Fixed Primal Split tooltip
Fixed issues with Primal Split and droppable items
Ball Lightning will no longer get disabled on low mana

http://d1stats.ru/files/Allstars/DotA%2 ... 06.88p.zip
Let the hunt begin.

Казнено: 279 МХ
Mortrus
Аватара пользователя
Internal affairs
Internal affairs
Сообщения: 2,430
К-во Gold: 284
Игровой ник: Mortrus
Сервер: TS
Стаж: 2 года 1 месяц 22 дня
Откуда: 7282
Репутация: 204
Награды: 1
Активный участник (1)

Re: DotA Allstars 6.88i

Сообщение Dr3Dko » 15 июн 2017, 15:32:26

Александр это провал :trollface:
Изображение
Dr3Dko
Аватара пользователя
New Member
New Member
Сообщения: 54
К-во Gold: 519
Игровой ник: Dr3Dko
Сервер: TS
Стаж: 1 год 8 месяцев 5 дней
Откуда: Донецк
Репутация: 4

Re: DotA Allstars 6.88i

Сообщение Mortrus » 15 июн 2017, 19:12:17

Dr3Dko, провал то, что вышла уже q версия. Роме по ходу придётся опять делать b1-b15 фиксы :trollface:

А самое офигенное что магазы вернули на места. :veselimsya:
88q
Fixed couple of descriptions
Fixed missing Godlike sound
Basic shops moved back to 85 positions
Dark Rift can now target Pit Lord's units
Removed part of the features in order to improve stability
Let the hunt begin.

Казнено: 279 МХ
Mortrus
Аватара пользователя
Internal affairs
Internal affairs
Сообщения: 2,430
К-во Gold: 284
Игровой ник: Mortrus
Сервер: TS
Стаж: 2 года 1 месяц 22 дня
Откуда: 7282
Репутация: 204
Награды: 1
Активный участник (1)

Пред.След.

Вернуться в Карты / Maps

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 2

Вверх
Вниз