[Legends Of DotA] DotA LoD 6.85m5

Скачать последнюю версию карты, узнать список изменений.

Модератор: Soft

DotA LoD 6.85m5

Сообщение LeTruck » 24 ноя 2017, 21:22:06

DotA LoD 6.85m5

Изображение
DotA LoD 6.85m5.w3x


Код: Выделить всё
!load DotA LoD 6.85m5


Моды
d2 -20 героев для выбора
d3 -30 героев для выбора
d4 -40 героев для выбора
d5 -50 героев для выбора
s5 -количество скилов равна 5.
s6 -количество скилов равна 6
ra - 5 и 6 слот рандом скилы
fn - крипы появляются сразу после старта
ss - позволяет видеть выбор навыков противника
ab - антибекдор
ul - бесконечное количества уровня
os - одни и теже навыки не могут выбраны дважды на двух сторонах
eb - минимальный балан скилов , некоторые скилы не идут вместе.
ls - Предельные навыки , вы не можете иметь более 2-х пассивных навыков, более 2-х навыков от одного героя , или более 2-х станы
3ls -Предельные навыки , вы не можете иметь более 3-х пассивных навыков, более 3-х навыков от одного героя , или более 2-х станы
ma -позволяет как Ultimates в режиме -S6 , чтобы извлечь выгоду из Scepter Aghanim даже за пределами -bo
rc - Rearm Combos, allows to combine amost any spell with Rearm
fr -быстрый респавн
bo - баланс отключен
du - одного героя можно взять дважды

Моды для Ghost
rgc = "sdzm3lsebfh"
rgc2 = "sds5ebzmfh3ls"
rgc3 = "sds6d2osebfh"
rgc4 = "md3lsebzmfh"
rgc5 = "mds5zmebulosfhd23ls"
rgc6 = "mdd2s6ebzmulosfh"
md = "mds6d5ulabosfnzm"
sd = "sds6d5ulabosfnzmeb"
ap = "aps6ulabosfnzm"
ar = "ardms6omfrulabzm"
"ru0"="mdabduff"
"ru1"="mdulabfnduebff"
"ru2"="mds6ulabfnduebff"
"ru3"="mds6ulabfnduebffma"
"ru4" ="mdd2s6ulabfnduebffma"
"ru5"="mdd2s6ulabfnduboffma"
"ru6"="sds6ulabfnduebffma"
"ru7" ="sdd2s6ulabfnduebffma"
"ru8"="sdd2s6ulabfnduboffma"
"ru9"="sdd5s6ulabfnduboffma"
"ru10" ="ardms6ulabfndubofrscffma"
"ru11" ="ardms6ulabfndubofrnpomffma"
"ru12" ="ardms6ulfndubofrscffmanpntnmnb"
"igl"="sds6d2ulabosfnzm"
"igl1""sds6d3ulabosfnzm"
"i1"="mds6omnpd2ab"
"i2" ="sds6omnpd2ab"
"i3" ="sds6omnpd3abeb"
"ohs1"="sds6fnulboabd3rc"
"ohs2" ="ardms6fnulboabrc"
"ohs3" ="aps6fnulboabssoslsrc"
"ohs4""sdd5s6ulabbofnfrrc"
"ohs5"="mds6d2omfnulborc"
o1 - ardms6boomfnul"
rm1"-mds6fnfrboscdurcff3ls"
rm2"mdd2s6fnfrscdurcffbo3ls"
rm3 "sdd3s6fnfrscdurcffbolsos"
rm4"ardms6fnfrscdurcffbolsul"
rm5"aps6fnfrscdurcffbols"
rm6 "mdd2s6fnfrscdurcffbolsulai"
rm7"ardms6fnfrscdurcffbolsulom"
rm8"mdd2s6fnfrscdurcffbolsulidpm

Игровые команды


ОПЦИИ визуальные и игровые настройки локально влияющие только на вас
-enablehelp # -eh # разрешить союзникам применять на вас все скилы; необязательный параметр с указанием номера игрока, без параметра применяется ко всем союзникам
-disablehelp # -dh # запретить союзникам применять на вас некоторые скилы; необязательный параметр с указанием номера игрока, без параметра применяется ко всем союзникам
-enableselection -es выделять подконтрольных автоматически при их появлении
-disableselection -ds не выделять подконтрольных автоматически при их появлении
-ui отображать \ не отображать панель респауна курьера
-iteminfo -ii показывает в таблице инвентарь союзников
-md переключение опции маусденай (денай на правую кнопку мыши)
-dch DoubleClickHelperEnabled переключение опции даблклик (позволяет двойным нажатием применять некоторые спостобности и айтемы на себя)
-aat переключение автоатаки
-autoselect AutoselectHero переключение опции автовыбора (выбирает вашего героя когда вы отдаёте команду а у вас ничего не выбрано, великолепно работает против астралов шд и дестра)
-cap убирает таблички над головами лайн-крипов при наведении на них мышью
-hideheronames -hhn скрывать имена героев
-hpbar DotA2HPBars включение кастомных хпбаров
-manabar DisplayManabars переключение отображения манабаров
-ws WideScreen переключение между широформатным режимом и обычным вариковским растягиванием
-cam # установление высоты камеры, по умолчанию 1650, минимальное значение 1500, максимальное 3000, можно применять ключи 1 (1650) и 2 (3300)
/hideminimapsignals вы не будите видеть пинг от других игроков по миникарте
-lat # установка отклика в милисекундах #
-plat # своё латенси с блекджеком ну вы поняли
-fd # FogDensity fog density, плотность тумана на миникарте 0-255
-showmsg \ -hidemsg показазывать \ скрывать сообщения о килах
-music ID ниже скилок возможных ID
-weather ID Weather ниже скилок возможных ID
-water R G B настройка цвета воды с помощью RGB
-mute выключить \ включить звуковые оповещения стриков
-names # если # = 1 то имена будут заменены на цифры, если # = 2 то на имена героев, если # = 3 то на дефолтные имена <имя игрока (имя героя)>
-autofps AutoFPSLimit включить \ выключить режим автоматической корректировки за фпс (для тех у кого слабый коп и часто пролагивает от скачков фпс)
-maxfps # MaxFPS выставить максимальное количество кадров в секунду (поумолчанию стоит 64 - это максимальный фпс для варкрафта)
-window LockMouseAtWindow включить \ выключить режим удержания корусора в окне игры
-light 0-5 перключение освещённости, цифры соответствуют свету Felwood, Underground, Lordaeron, Dungeon, Dalaran, Ashenvale (по дефолту стоит 0)
-aoe включить \ отключить посятонное отображения радиусов вышек и зон нейтралов, вне зависимости от нажатия Alt
/fps выводит фпс и количество занимаемой вариком оперативной памяти
-nospace DisableDefaultSpace отключить прыжки камеры по нажатию пробела
-nowheel DisableDefaultMouseWheel отключить движения камеры по прокрутке колёсика мыши
-nmm старый режим отображения тимкалоров на миникарте
-tk переход по тавернам с помощью кнопок-стрелок (отключается после стадии пика)
-hud отображение потртетов героев в верху экрана
-tips отключить\включить подсказки при смерти
-betterfps BetterFPS повышает фпс прекращая показывать часть визуальных элементов (например воду)
-betterfps2 BetterFPS может быть тоже поможет вашему куску дерьма; принцип работы - убирает уберсплаты (это изображения которые накладываются на землю, являются частью визуальных эффектов варкрафта)
-bind reset перезагрузить все хоткеи из конфиг файла
-bindissue оживляет умершие конфиг-бинды
-green AlliesAlwaysGreen пиктограммы союзников на миникарте будут зелёного цвета в двух из трёх цветовых схем (цветовые схемы это различные сочетания цветов юнитов на миникарте)

КОМАНДЫ
зажатие F7 открытие таблички статистики (табличка в правом верхнем углу)
клавиша Esc очистка экрана
-random выбрать случайного героя
-random agi выбрать случайного героя ловкости
-random int выбрать случайного героя разума
-random str выбрать случайного героя силы
-gameinfo показывает какоие мод были прописаны в начале игры (All Pick, Onli Mid, No Powerups и так далее)
-unstuck ваш герой полностью блокируется и через 60 секунд появлется на фонтане, пользуйтесь только в случае крайней необходимости
-matchup -ma показывает какие герои у противника
-movespeed -ms \ -msa показывает текущую скорость перемещения вашего героя, -msa показывает текущую скорось перемещения всех героев вашей команды
-apm показывает ваш текущий apm
-bonus показывает сколько золото и опыта за убийства
-creepstats -cs выводит свой крипстат
-csa выводит крипстат союзников
-clear -c очистить экран от сообщений, удобнее пользоваться Esc
-invokelist -il выводит подсказку для комбинаций Инвокера
-afk показать сколько прошло времени с момента последнего действия каждого игрока
-kickafk # попытаться выбросить игрока под номером # из игры, сработает только если соответствующий игрок долго не совершал действий (1-5 слоты игрков сентинелей, 6-11 скоржей)
-sleep если у выделенного юнита есть анимация сна то он её отыгрывает, кроме того над героем появляется эффект сна zzZzZzZZzzz...
-roll \ -rickroll \ -rolloff \ -rollon \ -rollhero \ -rh ясно
-swap # \ -swapall \ -swaphero \ -swapcancel ясно
-repick ясно
-switch accept \ -ok \ -no ясно
-unlock вещи ливера заблокируются для продажи или передачи
-gg \ !ff проголосовать за то чтобы сдаться
/squelch NAME не выводить сообщения от игрока с ником NAME
/ignore NAME аналог /squelch
-deathon \ -deathoff -don \ -doff включить \ отключить показ таймера смерти
-st статистика для ульт Гондара, хук Пуджа, пассивка Пуджа, стрела Потмы, пассивка Сала, пассивка Алхима, ульт Леги, мультикаст Огра
-sta аналог статистики -st по всем игрокам
-t для снятия тайминга реплея (служебная команда)
-calm мусор
-courier особая иконка для одного главного курьера (приоритет: мой летающий, любой мой, шаред летающий, любой шаред)

ТЕСТ КОМАНДЫ тест команды работаю только если в игре один игрок или если в мультиплеерной игре был прописан мод -test
-refresh -r сброс колдаунов и полное высстановление здоровья и маны выделенных юнитов
-neutrals -n заспавнить нейтралов
-b выделенным объектам выдаётся аблика глобальный блинк
-fog переключение тумана войны (убрать \ вернуть)
-o # передать выделенных юнитов под контроль игрока #, где # это цифра 1-5 для сентов или 6-11 для скоржей (совмещая с командой -c можно симулировать мультиплеер в одиночной игре)
-control -c получить \ забрать контроль над всем юнитами на карте (-с совпадет с командой очистки экрана, поэтому она также очистит экран)
-spawnoff \ -spawnon -so \ ... отключение \ влючение спавна лайн крипов
-spawncreeps -sc заспавнить одну волну крипов (не работает после -spawnoff)
-respawn -res воскрешение вашего героя (если у вас множество героев то воскреснет тот, который указан в правой верхней рамке)
-dummy -d \ -d # спавн в центре карты важеского героя 10ого лвла принадлежащего розовому игроку, можно указать колчиство героев #, они будут разными
-str # \ -agi # \ -int # выделенные герои получают дополнительные статы
-setms # установление скорости передвижения для выделенных юнитов (после некоторых заклинаний скорость сбравсывается)
-lvlup # -l \ -l # добавить уровень выделенным героям, -l даёт 25 лвл выделенным героям
-gold # -g \ -g # добавление золота, отрицательные числа вычитают золото, -g установление максимального количества золота
-si включить \ выключить режим в котором показываются айдишники скастованных скиллов (полезно для составления кастом кея)
-powerup -runes на одном из рунспотов спавнятся все существующие руны http://i.imgur.com/EC9RGbb.png
-hp # установление текущего здоровья выделенного юнита на # (текущее хп не может быть больше полного)
-mp # аналог -hp # для маны
-daoe показывать аое спелов (на некоторых может не отображаться)
-as ID SOUND_ID добавить к ID (абилка) звук SOUND_ID
-roshan спавн рошана
-trees восстановление всех срубленных деревьев на карте (если конечно не будет преград для их восстановления)
-kill -k убить выделенные объекты (в том числе неуязвимые, такие как здания)
-killscourge \ -killsent убить всех лайнкрипов скоржей \ сентинелей
-killall -ka убить всех крипов обеих фракций, не касается нейтралов и юнитов принадлжещих игрокам
-time # установление времени суток 0-23 (для тестирование вижена в дневное и ночное время), не влиет на игровой таймер
-killwards уничтожение всех вардов на карте
-et ATTACH PATH модель по указанному пути PATH будет прикреплена к аттачу ATTACH с указанным именем, если имяаттача пришется в два слова то между ними нужно поставить нижнее подчёркивание вместо пробела
-ep PATH модель по указанному пути PATH будет прикреплена к точке с координатами выделенного объекта
-tint R G B A выбранные объекты окрашиваются в указанный цвет RGBA (если незнаете что такое RGBA - погуглите) пример: -tint 255 255 255 255 - окрасить в естестненный цвет
-xy вывод текущих координат выделенных юнитов
-sxy X Y перенести выделенных юнитов в точку X Y
-gi показать ID выделенных юнитов
-au UNIT_ID спавн в центре карты указанного юнита
-abl воводит список всех абилок выделенных юнитов (ID,Name)
-aa ABILITY_ID выдать выделенным юнитам указанную способность
-ra ABILITY_ID удалить у выделенных юнитов указанную способность
-ha ABILITY_ID скрыть с панели указанную способность у выделенных юнитов
-scale # выставление размера выделенных объектов
-ts # выставление скорости анимации выделенных юнитов
-aa Aret сброс прокачек, возможна некорректная работа с некоторыми скилами
-souls # добавить # душ выделенным героям, СФу добавляется не больше чем позволяет скил
-sv # шарит вижн выделенных юнитов с игркоом #
-gud выдаёт различную информацию о выделенных объектах в формате: 'INDEX' NAME (X Y D-угол поворота) UNITTYPE
-path off \ -path on выключить \ включить проходимость, с отключённой проходимостью можно проходить сквозь все непроходимые объекты типо деревьев, скал и юнитов
-ru добавляет по одному уровеню апгрейда рошана
-br накладывает break-эфект на выделенных юнитов, эффект действует несколько секунд
-animb NODE устанавливает кость NODE выделенных объектов на высоту 270
-mytry TYPE меняет освещение на класс TYPE (felwood по умолчанию, варианты можно найти в папке Environment\DNC\)
-anim NAME включает анимацию по тегу NAME или номеру
-remove стирание выделенные объекты с карты, нежелательно использование этой команды, так как она может привести к ошибкам
-mis S меняет модель снаряда юнита на S - путь до модели снаряда
-sa ID # устанавливает уровень абилки ID на #
-ga ID отобравжает уровень и адрес абилки ID
-gn ID отображает имя юнита ID
-ai ID добавляет предмет ID в инвентарь выделенных героев
-ar ID рядом с выделенными объектами появляется предмет ID принадлежащий 16-ому игроку (мусор)
-ip ID проверка на то может ли итем выпасть при смерти (pawn - выпадающий, unpawn - невыпадающий)
-or ORDER отдает приказ ORDER и показывает его тип (чтобы получить список возможных приказов гуглим "wc3 order ids")
-noneutrals нейтралы перестают спавниться
-sh ID выдаёт хеш объекта ID (служабная команда)
-cams вывод всех текущих параметров камеры на экран (сбрасывает высоту камеры на стандартную 1650)
-sft FRAME TEXT устанавливает текст фрейма FRAME на TEXT, гдеTEXT это вариковский цветовой код в формате |cAARRGGBB (названия фреймов можно найти в .fdf файлах)
-gf FRAME отображает адрес фрейма FRAME
-gs комбинирует адрес из двух hex чисел
-gt ID CLASS проверить, соответствует ли юнит классу, использует команду ConvertUnitType() (для специалистов)
-at # добавляет тип # выделенным юнитам
-i мусор
-path мусор
-nerf мусор
-cc мусор
-tr # смена отображения земли, # (для примера попробуйте 222, 333, 0101), ненадёжная команда


МОДЫ в начале игры прописывается основной мод, устанавливающий Правила игры
-bp Ban phase до стадии пика появляется стадия бана, каждый игрок обоих команд номинирует по одному герою, из номинированных будет забанено по 2-3 героя от кажой команды
-dl Duel Mode shomnp + курьер со старта
-ap All Pick мод используется по умолчанию, все герои доступны для пика
-ar All Random все игроки получают герои случайным образом
-cm Captains Mode синий и розовый игроки поочерёдно запрещают и выбирают героев
-cd Captains Draft аналог -cm с ограниченным пулом героев
-sd Single Draft каждому игроку даётся на выбор три героя
-rd Random Draft аналог -ap с ограниченным пулом героев
-pm Pooling Mode снятие ограничения на передачу вещей
-ub Unban Виверна и Варден доступны для выбора в -cm
-so Switch On перемещения игроков между командами разрешены
-zm Zoom Mode отдаление камеры для обсов??
-du Duplicate Mode снятие ограничения на пик одного и тогоже героя
-mm Mirror Match после первой минуты произойдёт отзеркаливание героев между командами. например синий либо получает героя роового либо розовый получает героя синего игрока и так далее для каждой из пар игроков. крипы пойдёт со второй минуты
-dm Death Match после каждой смерти выбирается новый герой
-mr Mode Random случайным образом выбирается мод -ar, -ap, -tr или normal mode
-sp Shuffle Players на старте игры игроки случайным образом перемешиваются
-sc Super Creeps время от времени с каждой стороны будут спавниться суперкрипы: голем, мурлок или гидра
-tr Team Random игроки получают случайных героев и таверн своих фракций
-nd No DeathTime если поставлен мод -dm то сразу после смерти вашего героя вы можите выбирать следующего без ожидания
-rs Random Side фракция для команд определяется случайным образом
-sh Same Hero вы играют на геро, которого выберет синий игрок, Мипо выбрать нельзя
-vr Vote Random на выбор даётся три мода, каждоый игрок голосует с помощью -option # (1\2\3)
-rv Reverse игроки выбирают героев для противоположной команды
-mi Mini Heores маленькие герои
-fr Fast Respawn время перерождения снижено вдвое
-om Only Mid по топе и боте не будут спавниться крипы
-nm No Mid на миде не будут спавниться крипы
-nt No Top на топе не будут спавниться крипы
-nb No Bot на боте не будут спавниться крипы
-ns No Swap игроки не могут меняться героями
-nr No Repick нельзя репикать
-np No Powerups без рун
-nc No Camera settings кастомные настройки камеры у игроков будут заблокированы, все играют с дефолтной камерой
-mo Melee Only в пуле только милишники
-ro Range Only в пуле только рендживики
-aa All Agility в пуле только герои на ловкость
-ai All Intelligence в пуле только герои на разум
-as All Strength в пуле только герои на силу
-cp Capture Point Захват точек
-tt Tag Team Два случайных героя с возможностью переключения между ними по ходу игры
-em Easy Mode рудиментарный мод, мод-пустышка, в картах Фрога увеличивал авто-прирост золота и ослаблял башни

-lives # количество жизней в дедматче (-dm)
-wtf скилы и айтемы не тратят ману и не имеют отката, айтемы не теряют зарядов (мод прописывается отдельно от основного мода до начала пика)
-test тестовые команды становятся доступны в мультиплеерной игре, по сути это включение читов, если карта запущена с одним игроком, то этот режим включён по-умолчанию (мод прописывается отдельно от основного мода до начала пика)
-noherolimit -nhl отключение ограничения на количество геров для одного игрока, если карта запущена с одним игроком, то этот режим включён по-умолчанию (мод прописывается отдельно от основного мода до начала пика)







-music показ доступных ключенй для команды -music
-music off
-music random
-music nightelf1 Sound\\Music\\mp3Music\\NightElf1.mp3
-music nightelf2 Sound\\Music\\mp3Music\\NightElf2.mp3
-music nightelf3 Sound\\Music\\mp3Music\\NightElf3.mp3
-music human1 Sound\\Music\\mp3Music\\Human1.mp3
-music human2 Sound\\Music\\mp3Music\\Human2.mp3
-music human3 Sound\\Music\\mp3Music\\Human3.mp3
-music orc1 Sound\\Music\\mp3Music\\Orc1.mp3
-music orc2 Sound\\Music\\mp3Music\\Orc2.mp3
-music orc3 Sound\\Music\\mp3Music\\Orc3.mp3
-music undead1 Sound\\Music\\mp3Music\\Undead1.mp3
-music undead2 Sound\\Music\\mp3Music\\Undead2.mp3
-music undead3 Sound\\Music\\mp3Music\\Undead3.mp3
-music other1 Sound\\Music\\mp3Music\\BloodElfTheme.mp3
-music other2 Sound\\Music\\mp3Music\\DarkAgents.mp3
-music other3 Sound\\Music\\mp3Music\\TragicConfrontation.mp3
-music other4 Sound\\Music\\mp3Music\\SadMystery.mp3
-music other5 Sound\\Music\\mp3Music\\IllidansTheme.mp3
-music other6 Sound\\Music\\mp3Music\\Tension.mp3
-music other7 Sound\\Music\\mp3Music\\ArthasTheme.mp3
-music other8 Sound\\Music\\mp3Music\\NightElfDefeat.mp3
-music other9 Sound\\Music\\mp3Music\\NightElfVictory.mp3
-music special Sound\\Music\\mp3Music\\PH1.mp3
Comradeship.mp3
Credits.mp3
DarkVictory.mp3
Doom.mp3
LichKingTheme.mp3
Mainscreen.mp3
NagaTheme.mp3
HumanX1.mp3
NightElfX1.mp3
OrcX1.mp3
UndeadX1.mp3
PursuitTheme.mp3
War2IntroMusic.mp3
War3XMainScreen.mp3
OrcTheme.mp3


-weather snow
-weather rain
-weather off
-weather random
-weather wind
-weather moonlight

команды смены земли факапят друг друга
-terrain ничего не делает
-terrain default
-terrain snow
-terrain city1
-terrain city2
-terrain jungle
-terrain highlands
-terrain reddungeon
-terrain bluedungeon

Список изменений

v6.85m5

Hotfix for m4, check out m4 changelog
Fixed default Move/Stop/Hold/Patrol hotkeys overriding shop's, now shop-keys follow the same rules as other hotkeys from Config/-bind
Fixed Bounty rune's pickup animation
Fixed small neutral camp yet again (Kobold instead of the Gnoll)
Adaptiveness stun resistance bonus from 20/28/36% to 16/20/24%
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось LeTruck 15 дек 2017, 08:13:46, всего редактировалось 11 раз(а).
Ставь Изображение если информация была полезной для тебя!
LeTruck
Аватара пользователя
Dota Mythbuster
Dota Mythbuster
Автор темы
Сообщения: 6,375
К-во Gold: 2,660
Игровой ник: __Letruck__
Сервер: EuropeBattle
Стаж: 7 лет 3 месяца 4 дня
Откуда: Уфа
Репутация: 379
Награды: 4
Турнир 3 vs 3 (2) Троль проекта ОМГ-СТАТС (1) Активный участник (1)

DotA LoD 6.85m5

Sponsor

Sponsor

Re: LOD 6.85l3

Сообщение LeTruck » 01 дек 2017, 16:42:09

'
Последний раз редактировалось LeTruck 02 дек 2017, 09:10:06, всего редактировалось 1 раз.
Ставь Изображение если информация была полезной для тебя!
LeTruck
Аватара пользователя
Dota Mythbuster
Dota Mythbuster
Автор темы
Сообщения: 6,375
К-во Gold: 2,660
Игровой ник: __Letruck__
Сервер: EuropeBattle
Стаж: 7 лет 3 месяца 4 дня
Откуда: Уфа
Репутация: 379
Награды: 4
Турнир 3 vs 3 (2) Троль проекта ОМГ-СТАТС (1) Активный участник (1)

Re: LOD 6.85l3

Сообщение ultra » 01 дек 2017, 16:53:26

ввел оповещение о баре


Зачем? это уже считается как чит
ultra
Аватара пользователя
Ban & Unban
Ban & Unban
Сообщения: 15,753
К-во Gold: 144
Игровой ник: -ultra-
Сервер: OMGKing
Стаж: 4 года 10 месяцев 16 дней
Откуда: Луганск
Репутация: 477
Награды: 1
Активный участник (1)

Re: LOD 6.85l3

Сообщение Ashy » 01 дек 2017, 16:54:39

ultra, он на союзниках только, хотя если на всех и правду чит.
Спойлер
Изображение
Ashy
Аватара пользователя
Hero Member
Hero Member
Сообщения: 985
К-во Gold: 1,537
Игровой ник: Ikari_san
Сервер: FT
Стаж: 3 года 9 месяцев 1 день
Репутация: 51

Re: LOD 6.85l3

Сообщение LeTruck » 01 дек 2017, 17:19:11

да убрали
Последний раз редактировалось LeTruck 02 дек 2017, 09:14:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Ставь Изображение если информация была полезной для тебя!
LeTruck
Аватара пользователя
Dota Mythbuster
Dota Mythbuster
Автор темы
Сообщения: 6,375
К-во Gold: 2,660
Игровой ник: __Letruck__
Сервер: EuropeBattle
Стаж: 7 лет 3 месяца 4 дня
Откуда: Уфа
Репутация: 379
Награды: 4
Турнир 3 vs 3 (2) Троль проекта ОМГ-СТАТС (1) Активный участник (1)

Re: DotA v 6.85m LOD

Сообщение LeTruck » 02 дек 2017, 09:14:00

up
Ставь Изображение если информация была полезной для тебя!
LeTruck
Аватара пользователя
Dota Mythbuster
Dota Mythbuster
Автор темы
Сообщения: 6,375
К-во Gold: 2,660
Игровой ник: __Letruck__
Сервер: EuropeBattle
Стаж: 7 лет 3 месяца 4 дня
Откуда: Уфа
Репутация: 379
Награды: 4
Турнир 3 vs 3 (2) Троль проекта ОМГ-СТАТС (1) Активный участник (1)

Re: DotA v 6.85m LOD

Сообщение Pr0.LastChance » 03 дек 2017, 03:59:57

Как чиня 1 баг, можно было поломать сразy 3 скила? Рефра, yльт абы, yльт оракла в пиздY :avtorklif:
Спойлер
Изображение
Pr0.LastChance
Аватара пользователя
Dota Mythbuster
Dota Mythbuster
Сообщения: 6,226
К-во Gold: 307
Игровой ник: Pr0.LastChance
Сервер: Garena ^_^
Стаж: 3 года 5 месяцев 17 дней
Репутация: 291
Награды: 2
Конкурс Разум Сайленсера (1) Активный участник (1)

Re: DotA v 6.85m LOD

Сообщение DeetFREE » 03 дек 2017, 09:38:18

Ульт бруд мамки не хилит, аркан дестра то наносит урон то нет(в основном нет)
DeetFREE
Аватара пользователя
New Member
New Member
Сообщения: 16
К-во Gold: 298
Игровой ник: DeetFREE
Сервер: EuropeBattle
Стаж: 5 лет 1 месяц 29 дней
Откуда: Вологда Россия
Репутация: 0

Re: DotA v 6.85m LOD

Сообщение mr.XyeB » 03 дек 2017, 10:10:19

а у меня на старте через 10 сек бот ливает я хз че такое
:sosew:
mr.XyeB
Аватара пользователя
New Member
New Member
Сообщения: 9
К-во Gold: 0
Игровой ник: ANONYMOUS
Сервер: ---
Стаж: 1 год 29 дней
Репутация: 0

Re: DotA v 6.85m LOD

Сообщение DenTauren » 03 дек 2017, 10:37:49

mr.XyeB писал(а):а у меня на старте через 10 сек бот ливает я хз че такое

мх удаляй :lol:
Спойлер
#20 [Lobby] zSTVOL: какой-то ауткаст
#21 [Lobby] zSTVOL: которого в клозы не брали
#23 [Lobby] zSTVOL: ебет лио как щенка на зеркале
DenTauren
Аватара пользователя
Junior Member
Junior Member
Сообщения: 316
К-во Gold: 1,136
Игровой ник: Outcast_Knight
Сервер: Garena ^_^
Стаж: 2 года 6 месяцев 12 дней
Репутация: 16
Награды: 1
Клоун проекта ОМГ-СТАТС (1)

Re: DotA v 6.85m LOD

Сообщение mr.XyeB » 03 дек 2017, 10:50:16

DenTauren писал(а):
mr.XyeB писал(а):а у меня на старте через 10 сек бот ливает я хз че такое

мх удаляй :lol:

нет мх :vihui: :vihui: :vihui:
mr.XyeB
Аватара пользователя
New Member
New Member
Сообщения: 9
К-во Gold: 0
Игровой ник: ANONYMOUS
Сервер: ---
Стаж: 1 год 29 дней
Репутация: 0

Re: DotA v 6.85m LOD

Сообщение LeTruck » 03 дек 2017, 11:18:48

Pr0.LastChance писал(а):Как чиня 1 баг, можно было поломать сразy 3 скила? Рефра, yльт абы, yльт оракла в пиздY :avtorklif:

Внедряя новое ,могут ломаться старые коды . Фиксанет
Ставь Изображение если информация была полезной для тебя!
LeTruck
Аватара пользователя
Dota Mythbuster
Dota Mythbuster
Автор темы
Сообщения: 6,375
К-во Gold: 2,660
Игровой ник: __Letruck__
Сервер: EuropeBattle
Стаж: 7 лет 3 месяца 4 дня
Откуда: Уфа
Репутация: 379
Награды: 4
Турнир 3 vs 3 (2) Троль проекта ОМГ-СТАТС (1) Активный участник (1)

Re: DotA v 6.85m LOD

Сообщение LeTruck » 03 дек 2017, 11:39:32

тут еще мх детект обновили. теперь мх абсо палится который работал через чтение памяти и другие хаки
Ставь Изображение если информация была полезной для тебя!
LeTruck
Аватара пользователя
Dota Mythbuster
Dota Mythbuster
Автор темы
Сообщения: 6,375
К-во Gold: 2,660
Игровой ник: __Letruck__
Сервер: EuropeBattle
Стаж: 7 лет 3 месяца 4 дня
Откуда: Уфа
Репутация: 379
Награды: 4
Турнир 3 vs 3 (2) Троль проекта ОМГ-СТАТС (1) Активный участник (1)

Re: DotA v 6.85m LOD

Сообщение LeTruck » 03 дек 2017, 13:16:32

LeTruck писал(а):тут еще мх детект обновили. теперь мх абсо палится который работал через чтение памяти и другие хаки

первый клиент на мх от абсо
game.php?id=1297362&p=logs#page-content
(00:23) [Allies] SklizatorxD: Maphack detected: Abso
Ставь Изображение если информация была полезной для тебя!
LeTruck
Аватара пользователя
Dota Mythbuster
Dota Mythbuster
Автор темы
Сообщения: 6,375
К-во Gold: 2,660
Игровой ник: __Letruck__
Сервер: EuropeBattle
Стаж: 7 лет 3 месяца 4 дня
Откуда: Уфа
Репутация: 379
Награды: 4
Турнир 3 vs 3 (2) Троль проекта ОМГ-СТАТС (1) Активный участник (1)

Re: DotA v 6.85m LOD

Сообщение Pr0.LastChance » 03 дек 2017, 16:28:23

LeTruck, то что античит обновили, я в первои же игре понял, ибо с нами играл один тип, надписеи о его мх не было и как только Роб запYстил картy, то его в первои же игре дропнyло к ебеням)
Спойлер
Изображение
Pr0.LastChance
Аватара пользователя
Dota Mythbuster
Dota Mythbuster
Сообщения: 6,226
К-во Gold: 307
Игровой ник: Pr0.LastChance
Сервер: Garena ^_^
Стаж: 3 года 5 месяцев 17 дней
Репутация: 291
Награды: 2
Конкурс Разум Сайленсера (1) Активный участник (1)

След.

Вернуться в Карты / Maps

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0

Вверх
Вниз