Aksel админ

Здесь будут находится темы, оформлены не по форме или старые темы.

Модератор: Flood Staff

Re: Aksel админ

Сообщение HARDCORE_RANDOM » 20 май 2015, 22:19:43

дело в отношении,пацаны,в отношении. . . . .кому власть в руки дают,я хз. . . вон опозорился,перекинул эту тему в раздел,который раз в тыщу лет заходят,чтоб пред всеми не пасть . . . принял бы заявку про кик,то ментше шуму было бы,но аксель ж гордый. . .
AlexG писал(а):
Woodkid.Miracle писал(а):Вернуться к началу
Woodkid.Miracle » Вчера, 18:49

LeTruck, а ты вообще, отдельная тема. Я даже не знаю кто из вас двоих хуже.

Ты хуже их обоих,ты шлюшка омг статс оставляющая свое [РЕДИСКА] мнение почти в каждой теме,вечно не довольное создание пытающееся показать всем какой ты умный,тебя в жизни обидели?Мб изнасиловали?Знаешь последнюю неделю что я сюда заходил я читал именно твои сообщения,именно когда у меня было [РЕДИСКА] настроение,и знаешь ты мне настроение поднимал,хоть за это тебе спс брюзжалка
p.s
Скрытый текст
:kolbasa:

чё ты кипишь поднимаешь? конкретно в этой теме,ты считаешь что он не прав?не знаю что за тёрки у него с летруком,а тут он высказал своё ИМХО ( субъективное мнение) не нуждающееся в комментах) чё ты злишься то?)
если есть неприязнь к человеку как к личности,то пиши ему тут viewtopic.php?f=45&t=40042 ,или кидай заявку на арене,а не балаболь попусту)
Прошу не принимать этот ответ за оскробление,а то мало ль ;)
в споре обычно побеждает нуднейший
HARDCORE_RANDOM
Аватара пользователя
New Member
New Member
Автор темы
Сообщения: 57
К-во Gold: 463
Игровой ник: HARDCORE_RANDOM
Сервер: Garena ^_^
Стаж: 1 год 6 месяцев 24 дня
Репутация: 0

Re: Aksel админ

Sponsor

Sponsor

Re: Aksel админ

Сообщение Woodkid.Miracle » 20 май 2015, 22:29:08

AlexG, бля, чувак, ты кто? Я не знаю кто ты почему у тебя так бомбит. Но Бог велел прощать и любить ближнего своего. Ты что в Бога не веришь, х.у.е.с.о.с?
Изображение
Woodkid.Miracle
Аватара пользователя
Internal affairs
Internal affairs
Сообщения: 2,003
К-во Gold: 911
Игровой ник: Woodkid.Miracle
Сервер: IT-Ground
Стаж: 2 года 11 месяцев 11 дней
Откуда: Берлин
Репутация: 21
Награды: 2
Клоун проекта ОМГ-СТАТС (1) Троль проекта ОМГ-СТАТС (1)

Re: Aksel админ

Сообщение AlexG » 20 май 2015, 22:31:53

HARDCORE_RANDOM писал(а): HARDCORE_RANDOM » 3 минуты назад

дело в отношении,пацаны,в отношении. . . . .кому власть в руки дают,я хз. . . вон опозорился,перекинул эту тему в раздел,который раз в тыщу лет заходят,чтоб пред всеми не пасть . . . принял бы заявку про кик,то ментше шуму было бы,но аксель ж гордый. . .
AlexG писал(а):
Woodkid.Miracle писал(а):
Вернуться к началу
Woodkid.Miracle » Вчера, 18:49

LeTruck, а ты вообще, отдельная тема. Я даже не знаю кто из вас двоих хуже.

Ты хуже их обоих,ты шлюшка омг статс оставляющая свое [РЕДИСКА] мнение почти в каждой теме,вечно не довольное создание пытающееся показать всем какой ты умный,тебя в жизни обидели?Мб изнасиловали?Знаешь последнюю неделю что я сюда заходил я читал именно твои сообщения,именно когда у меня было [РЕДИСКА] настроение,и знаешь ты мне настроение поднимал,хоть за это тебе спс брюзжалка
p.s
Скрытый текст

чё ты кипишь поднимаешь? конкретно в этой теме,ты считаешь что он не прав?не знаю что за тёрки у него с летруком,а тут он высказал своё ИМХО ( субъективное мнение) не нуждающееся в комментах) чё ты злишься то?)
если есть неприязнь к человеку как к личности,то пиши ему тут viewtopic.php?f=45&t=40042 ,или кидай заявку на арене,а не балаболь попусту)
Прошу не принимать этот ответ за оскробление,а то мало ль ;)

Меня просто он бесит,мне [РЕДИСКА] кто тут модер и че он тут вытворяет,прав или не прав,круговорот 100%,я забил [РЕДИСКА] на форум и че тут происходит,мне [РЕДИСКА] твоя арена не нужна,мне не нужна статистика у которой смысл 0%,я играю имба карту в свое удовольствие,и пусть меня кикают,банят [РЕДИСКА])всегда можно создать новый акк и играть играть играть вместо того чтобы сидеть на форуме и поливать всех модеров грязью :) Ну вас всех накуй короче :)
Woodkid.Miracle писал(а): Woodkid.Miracle » 2 минуты назад

AlexG, бля, чувак, ты кто? Я не знаю кто ты почему у тебя так бомбит. Но Бог велел прощать и любить ближнего своего. Ты что в Бога не веришь, х.у.е.с.о.с?

ты мне не ближний васек,у меня в ближних нет шлюшек :lol:
Изображение
Изображение
AlexG
Аватара пользователя
Internal affairs
Internal affairs
Сообщения: 2,365
К-во Gold: 167
Игровой ник: Death..........
Сервер: IT-Ground
Стаж: 2 года 11 месяцев 10 дней
Репутация: 3

Re: Aksel админ

Сообщение Woodkid.Miracle » 20 май 2015, 23:07:00

AlexG, ты что-то такое копируешь, х.у.й пойми. Мне лень читать.
Изображение
Woodkid.Miracle
Аватара пользователя
Internal affairs
Internal affairs
Сообщения: 2,003
К-во Gold: 911
Игровой ник: Woodkid.Miracle
Сервер: IT-Ground
Стаж: 2 года 11 месяцев 11 дней
Откуда: Берлин
Репутация: 21
Награды: 2
Клоун проекта ОМГ-СТАТС (1) Троль проекта ОМГ-СТАТС (1)

Re: Aksel админ

Сообщение Pajkatt » 21 май 2015, 00:00:28

Сидят форум говном поливают, хотят кого то задеть) но мне [РЕДИСКА] как вы обо мне думайте я просто радуюсь жизни просто живу и кайфую) :nate:
Изображение
Pajkatt
Аватара пользователя
Internal affairs
Internal affairs
Сообщения: 2,490
К-во Gold: 89
Игровой ник: OMG.Pajkatt
Сервер: EuroBattle
Стаж: 3 года 5 месяцев 24 дня
Откуда: Russia, Moscow
Репутация: 6
Награды: 1
Турнир 5 vs 5 (1)

Re: Aksel админ

Сообщение Woodkid.Miracle » 21 май 2015, 00:02:14

Aksel, нееееееееееееет, ты должен страдаааааать.
Изображение
Woodkid.Miracle
Аватара пользователя
Internal affairs
Internal affairs
Сообщения: 2,003
К-во Gold: 911
Игровой ник: Woodkid.Miracle
Сервер: IT-Ground
Стаж: 2 года 11 месяцев 11 дней
Откуда: Берлин
Репутация: 21
Награды: 2
Клоун проекта ОМГ-СТАТС (1) Троль проекта ОМГ-СТАТС (1)

Re: Aksel админ

Сообщение kiolko_pro » 21 май 2015, 00:02:39

Aksel писал(а):Сидят форум говном поливают, хотят кого то задеть) но мне [РЕДИСКА] как вы обо мне думайте я просто радуюсь жизни просто живу и кайфую) :nate:

молодец, только расскажи что такое хорошо, что такое плохо. как поступать с командой вк?
и с этим что? viewtopic.php?f=138&t=55332 там бот лагал, это не моя вина
Скрытый текст
Изображение
Скрытый текст
Изображение
kiolko_pro
Аватара пользователя
Hero Member
Hero Member
Сообщения: 915
К-во Gold: 792
Игровой ник: kiolko
Сервер: EuropeBattle
Стаж: 2 года 2 месяца 2 дня
Репутация: 3

Re: Aksel админ

Сообщение Pajkatt » 21 май 2015, 00:11:58

команду вк все таки нельзя использовать согласно нововведенным правилом которое я не заметил.
А то что бот лагал этого уже не докажешь.. тут прости, скрин есть значит виноват
Изображение
Pajkatt
Аватара пользователя
Internal affairs
Internal affairs
Сообщения: 2,490
К-во Gold: 89
Игровой ник: OMG.Pajkatt
Сервер: EuroBattle
Стаж: 3 года 5 месяцев 24 дня
Откуда: Russia, Moscow
Репутация: 6
Награды: 1
Турнир 5 vs 5 (1)

Re: Aksel админ

Сообщение kiolko_pro » 21 май 2015, 00:26:23

Pajkatt писал(а):команду вк все таки нельзя использовать согласно нововведенным правилом которое я не заметил.
А то что бот лагал этого уже не докажешь.. тут прости, скрин есть значит виноват

как не докажешь/? люди отписывались, которые в лобби были, мы в талке общались и нас выкинуло с игры, потом зашли, опять выкинуло и боты пропали. Ты же в курсе что сегодня боты пропадали\? я попал в этот момент. почему я должен быть наказан, если проблемы были на боте? меня уже банили за создание игры, тогда у меня шафт спросил создавал ли я или нет, я ответил что создал, и комп перезагрузился, вина моя, меня наказали, а сейчас ваш бот лагал, почему я должен за это отвечать?
Скрытый текст
Изображение
Скрытый текст
Изображение
kiolko_pro
Аватара пользователя
Hero Member
Hero Member
Сообщения: 915
К-во Gold: 792
Игровой ник: kiolko
Сервер: EuropeBattle
Стаж: 2 года 2 месяца 2 дня
Репутация: 3

Re: Aksel админ

Сообщение EBY_RAKOB_BSTU » 21 май 2015, 00:30:26

kiolko_pro писал(а):как не докажешь/? люди отписывались, которые в лобби были, мы в талке общались и нас выкинуло с игры, потом зашли, опять выкинуло и боты пропали. Ты же в курсе что сегодня боты пропадали\? я попал в этот момент. почему я должен быть наказан, если проблемы были на боте? меня уже банили за создание игры, тогда у меня шафт спросил создавал ли я или нет, я ответил что создал, и комп перезагрузился, вина моя, меня наказали, а сейчас ваш бот лагал, почему я должен за это отвечать?


каго е..б..ё..т.. чужое горе???

:nate:
Изображение
EBY_RAKOB_BSTU
Аватара пользователя
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 608
К-во Gold: 344
Игровой ник: EBY_RAKOB_BSTU
Сервер: Garena ^_^
Стаж: 2 года 5 месяцев 29 дней
Репутация: 26

Re: Aksel админ

Сообщение kiolko_pro » 21 май 2015, 00:36:27

[game=dota]519388[/game]
\вот ему бан нужен, творит х... знает что
Скрытый текст
Изображение
Скрытый текст
Изображение
kiolko_pro
Аватара пользователя
Hero Member
Hero Member
Сообщения: 915
К-во Gold: 792
Игровой ник: kiolko
Сервер: EuropeBattle
Стаж: 2 года 2 месяца 2 дня
Репутация: 3

Re: Aksel админ

Сообщение Pajkatt » 21 май 2015, 00:42:02

Ну мне только щас сказали что бот лагал, пардон.viewtopic.php?f=139&t=55337
Изображение
Pajkatt
Аватара пользователя
Internal affairs
Internal affairs
Сообщения: 2,490
К-во Gold: 89
Игровой ник: OMG.Pajkatt
Сервер: EuroBattle
Стаж: 3 года 5 месяцев 24 дня
Откуда: Russia, Moscow
Репутация: 6
Награды: 1
Турнир 5 vs 5 (1)

Re: Aksel админ

Сообщение EBY_RAKOB_BSTU » 21 май 2015, 00:43:29

kiolko_pro писал(а):[game=dota]519388[/game]
\вот ему бан нужен, творит х... знает что

норм пацан, кикнул пошел абузить... чем-то напоминает MAGIE--_--NOIRE, только тот при помощи !lpts кикал...
Изображение
EBY_RAKOB_BSTU
Аватара пользователя
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 608
К-во Gold: 344
Игровой ник: EBY_RAKOB_BSTU
Сервер: Garena ^_^
Стаж: 2 года 5 месяцев 29 дней
Репутация: 26

Re: Aksel админ

Сообщение kiolko_pro » 21 май 2015, 00:43:58

Pajkatt писал(а):Ну мне только щас сказали что бот лагал, пардон.viewtopic.php?f=139&t=55337

спс
Скрытый текст
Изображение
Скрытый текст
Изображение
kiolko_pro
Аватара пользователя
Hero Member
Hero Member
Сообщения: 915
К-во Gold: 792
Игровой ник: kiolko
Сервер: EuropeBattle
Стаж: 2 года 2 месяца 2 дня
Репутация: 3

Re: Aksel админ

Сообщение EBY_RAKOB_BSTU » 21 май 2015, 00:44:55

Pajkatt писал(а):Ну мне только щас сказали что бот лагал, пардон.viewtopic.php?f=139&t=55337

да бот уже дней 4 беспробудно лагает....
Изображение
EBY_RAKOB_BSTU
Аватара пользователя
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 608
К-во Gold: 344
Игровой ник: EBY_RAKOB_BSTU
Сервер: Garena ^_^
Стаж: 2 года 5 месяцев 29 дней
Репутация: 26

Пред.След.

Вернуться в Архив тем / Archive topics

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 5